вторник, 13 августа 2013 г.

Мятные пригласительные

Привееееетики всем!!! ;)
У меня стоооолько новостеееей, целая-целая куча!!! ))) Как бы не забывать вам всё рассказать... но об этом позже! ;)
Сейчас хочу показать вам начальные труды моей будущей большой работы - свадебного заказа... Так удачно складываются обстоятельства, чему я несказанно рада, не успела отдать один свадебный заказ, как тут же подоспел другой! ) Еще интересней... а все потому, что надо будет сделать казну для денег, чего я никогда не делала! О_о Не знаю с чего начать, боюсь, волнуюсь, но оооооооочень хочу попробовать! )))
Ну а пока что - пригласительные:

всего их 25 штучек, мятно-голубого цвета:



поближе один:
 
 
ну и так внутри и сзади:
 
 
Идея не моя, подсмотрела тут. Ну очень они мне нравятся (и заказчикам тоже, просят, уже не первый раз, подобные!!!), такие нежненькие, воздушненькие и простые в изготовлении... 
 
А теперь немного приятностей из моей жизни! ))) Совсем недавно открылся челлендж-блог "Домик рукодельницы" (блог от магазина, где я работала!) и меня пригласили в ДК!!! ) Не раз у меня были мысли попробоваться в какую-нибудь дизайн-команду, но ответственность и нехватка времени пугали... да и сейчас, честно говоря, пугают, но нужно же когда-то начинать!!! ;) Кстати, в честь открытия блога разыгрывается вкуснющая конфета, заходите, угощайтесь! )))

10 комментариев:

  1. О, здорово! Поздравляю с дизайнерством! Это просто здорово, большая ответственность, но и море вдохновения и радости! Так что желаю удачи!!! А пригласительные действительно нежные, очень приятные!

    ОтветитьУдалить
  2. Классные! С моим любимым цветом) поздравляю с дизайнерством!

    ОтветитьУдалить
  3. Я уверена ,что казна получится великолепная, у тебя всегда замечательные работы и в плане цвета, и в плане композиции :)И поздравляю с дизайнерством, это круто!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооооой, до чего же приятно..! ))) ;)
      спасибо большое!!! )))

      Удалить