понедельник, 26 августа 2013 г.

"В этот замечательный день..."

Приветище всем!!! ;)
Как вы, девчулички..? Как ваши творческие успехи..?
... Мне, почему-то, тааааааааааак лень что-либо делать (и не в плане скрапа тоже)! ))) Знакомые бывшие беременные говорят, мол, 30 недель, пузо огромное, а мне хочется окна помыть, обои поклеить, мебель переставить и т.д. А мне совершенно ничего подобного не охото..! ) Успокаиваю себе фразой на которую наткнулась в интернете: "Прочитала, что большинство талантливых людей ленивы. Сомнения в сторону, я талант!". Так и живем! )))
Даааааааааавным-давно, еще в начале июня, я попала в ТОП 3 со своей пасхальной открыткой (кстати, с ней же выиграла и приз в этом блоге и в этом - счастливица моя!!!) и меня пригласили побыть приглашенным дизайнером! ))) Вот моя открытуля по скетчу:


наконец-то пустила в дело свои новые ножички для Big Shot, а то есть у меня такая дурная привычка - купить что-то и не использовать... ))) Захотелось экзотичных цветочков, розы ужасно надоели уже!!! Листики и изящная бабочка - вырубка. Сделала жидким жемчугом капелюшки разного размера, ооооч нравятся как они смотрятся (наконец и жемчуг дождался своего часа, год без дела стоял!!!) :


из перламутрового картона сделала флажок, на нем штампонула подходящую надпись:
 

поближе "экзотические" цветули ))) :
 

сзади как всегда просто... опять баловалась жидким жемчугом, чувствую, влюбляюсь в него!!! ))) :
 

присоединяйтесь к заданию, а вот и сам скетч:
 

1 комментарий: