понедельник, 7 мая 2012 г.

Тиснение на вырубке с помощью резинового бинта

Привет всем! )))
Я по прежнему готовлюсь к ГОСам и диплому, поэтому ничего рукодельного вам показать, к сожалению, не могу... но, хочу поделиться кое-чем полезным! ;)
Вчера, во время отдыха от занятий, я решила попробовать потеснить с помощью резинового бинта (часто встречала записи на форумах, что, резиновые маты, которые необходимы для Big Shot, чтобы сделать тиснение на вырубке, можно заменить обычным резиновым бинтом).
Спасибо огромное Ирочке, она помогла мне разобраться что к чему и как составлять "бутерброд". А так же прислала пошаговые фото самого процесса.
Могу сказать, что теснить с бинтом действительно получается, хотя сначала я как-то не верила в это... Никаких лишних затрат, а результат потрясающий, смотрите сами!

(фото сделаны Ириной М.)
Тут как обычно - многоцелевая платформа, прозрачная пластина, нож, бумага, вторая прозрачная пластина. Прокатываем, получаем вырубку (бумагу из ножа не достаем!!! ):


убираем верхнюю прозрачную пластину, все остальное оставляем без изменений, теперь, чтобы было хорошо видно тиснение, на нож с бумагой кладем резиновый бинт (его можно купить в любой аптеке), накрываем прозрачной пластиной и снова прокатываем:


вот такой замечательный результат получился:


а это мои старания ))) :



для сравнения сделала две вырубки - с использованием бинта и без, результат очевиден! )



Ну во-о-о-о-от, такой не большой МК у меня получился. ))) Может кому пригодится... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий