суббота, 5 мая 2012 г.

Конфетуля в честь годовасия блога!!!

ВНИМАНИЕ!!! ВНИМАНИЕ!!! ВНИМАНИЕ!!! Девочки, произошла маленькая ошибочка - я, на второй картинке (та что на красном фоне), сначала написала неправильно месяц (было написано до 28 ИЮЛЯ)... Конфетка до 28 ИЮНЯ!!! Большая просьба к тем, у кого на картинке написан неправильно месяц, изменить ее (я переделала, теперь все правильно). Спасибо за внимание... ;)

Привет, девочки! ;)
Сейчас, к сожалению, нет времени на скрап совершенно, а в голове задумок целая куча, когда бы все воплотить в жизнь..?
Из-за подготовки к ГОСам и диплому совершенно забыла про знаменательное событие - 4 мая был ровно годик моему бложику! )))
За этот год многое изменилось, во-первых, у меня появились свои постоянные читатели, те люди, которые комментируют мои работы, что мотивирует к созданию чего-то нового, за что им огромное спасибище! ))) Ваше мнение очень важно для меня, честно, еще раз вам спасибо! Во-вторых, я узнала много нового о скрапе, попробовала новые техники и многому научилась, так сказать "подросла"! )
По этому поводу хочу угостить вас сладенькой конфеткой! ;)


Получила посылочку из Америки, теперь могу показать и рассказать вам про содержимое конфетули:



В нее входит:
- два наборчика 3D стикеров;
- чипборд от K&Company;
- набор брадс;
- маленькие стикеры в форме маффинов;
- набор из двух штампов на деревянной основе;
- набор прозрачных штампов от Fiskars;
- разная-разная вырубка.
Все старалась выдержать в одной теме - деньрожденьевской! )))

А теперь, немного о правилах:

1. Любую из двух картинок забирайте к себе в блог (отдельный пост/боковая панелька - не имеет значения);
2. Записывайтесь через Mister Linky (комментарии учитывать не буду);
3. Становиться ПЧ не обязательно, КОНФЕТА для ВСЕХ, но если будет большое желание - всегда пожалуйста, я буду очень и очень рада! ;)
4. Все-все блоги ОБЯЗАТЕЛЬНО просмотрю, конфетные не участвуют!!!
5. Поедет конфетуля по России и странам СНГ;
6. Последний день записи 27 июня до 23:59 мск;
7. Разыграю сладость 28 июня - в день возвращения моего солдатика из армии! )))

89 комментариев:

  1. Поздравляю, удачи и процветания!

    ОтветитьУдалить
  2. С годовасием!!! Творческих успехов и пуст муза не забудет к тебе дорожку!

    ОтветитьУдалить
  3. ошибок наделала... по мне тут ползают :)

    ОтветитьУдалить
  4. С Днем Рождения твой бложик! Пускай вдохновение тебя не покидает и времени побольше свободного будет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооооо, про время ты хорошо подметила! ;) спасибо, Насть! )))

      Удалить
  5. Поздравляю! Желаю, чтобы задумки никогда не переводились! ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю!!!! Желаю творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Удачно сдать госы и с годовасием)))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с годовасием)))) С удовольствием остаюсь у вас))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки! ;) Добро пожаловать... очень рада новым гостям! )

      Удалить
  9. Пришла на сладкое и с удовольствием осталась!!! С годовасием! Пусть вдохновение не покидает никогда!!!


    и ко мне на конфетку приходи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) спасибо большущее! ;)
      Рада, что осталась, добро пожаловать! )))

      Удалить
  10. Ксюша буду рада нашему знакомству! Желаю чтоб и госы и диплом прошли на УРА!!! И буду надеяться что конфетка поедет ко мне так как 28 июля у меня день рождения 25 лет будет! И я у тебя 50 в читателях много приятных совпадений!!!Приглашаю к себе на конфетку она у меня до 15.05 !!!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю! Удачи и вдохновения! )

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с годовасием! Процветания твоему бложику а тебе творческих успехов!!! Приглашаю на свою конфетку

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю...желаю неиссякаемого вдохновения!=)

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю! Пускай не покидает вдохновение и находится время на скрап-шедевры :)))

    ОтветитьУдалить
  15. приглашаю и к себе на сладкое

    ОтветитьУдалить
  16. Нельзя! Ксения, нельзя!!! Нельзя выкладывать такие вкусные конфеты на всеобщее обозрение! Я чувствую себя как Гомер Симпсон, который увидел пончик. Так как я совсем не везучая, а конфетка очень понравилась, то я очень расстроюсь после 28 июня. Но обязательно попытаю удачу! Спасибо ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))))))))) как я тебя понимаю...
      в конфетках мне тоже совсем-совсем не везет, но мимо некоторых не могу пройти мимо - записываюсь, а когда просматриваю результаты уже и не расстраиваюсь, потому что знаю заранее, что там будет НЕ моё имя...
      Надеюсь, что тебе повезет... ;) Удачи! )))

      Удалить
  17. Ответы
    1. спасибо! )))
      быстрей бы все это закончилось!

      Удалить
  18. Поздравляю, творческих успехов!!! И удачи на ГОСах!!!

    ОтветитьУдалить
  19. С Годовасием!!!!С удовольствием осталась в ПЧ!!! тем более, что ты моя тезка))))всех благ и творческих порывов!!!)))

    ОтветитьУдалить
  20. Очень хочется попробовать что-то новое кроме вышивки и шитья. Решила записаться и поиграть. Спасибо за возможность))))

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю с первым днем рождения!!! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю с годиком! Желаю успеха и сдать все госы на отлично!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уф, чем чаще мне говорят что-либо про ГОСы, тем больше я начинаю их бояться... )))
      тем не менее, огромнейшее спасибо!

      Удалить
  23. Ксения, поздравляю с первым годиком! Роста и процветания!:)
    Спасибо за возможность испытать удачу:)
    Приятного творчества!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) спасибо большое, Ира!
      Удачи в розыгрыше... ;)

      Удалить
  24. Спасибо за угощение! Не с первого раза, но получилось добавить гаджет (немного подвисаю:)
    Творческих успехов и приглашаю в гости:
    http://tanya-ukhova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  25. Совсем недавно открыла для себя скрап
    А о существовании конфеток и говорить нечего
    Теперь с жадностью делаю открытки и ем конфеты :-)
    В общем надеюсь что госпожа удача, колесо фортуны и птица счастья будут на моей стороне
    Конфетка просто супер! Все, что нужно!
    Ксения, а с каких сайтов Вы заказываете материалы из Америки?
    Те, что мне пока удалось найти в Россию не присылают, в лучшем случае в Европу :-(
    kosa-deresa

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, я заказываю через магазин, что в моем городе находится, девочки, которые работают в магазине, делают совместные закупки...
      если заказывать одной - выходит очень дорого и высылают, как ты сказала, не все и не всегда... (((

      Удалить
  26. С годиком!!!
    Приглашаю на свою конфетку!

    ОтветитьУдалить
  27. Ксюша поздравляю с годовщиной блога!Желаю море вдохновения и дружелюбных ПЧ!
    Рада знакомству!)))Забегай ко мне в гости)))!http://scrap-vpletneva.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Вика, больщушее... ;)
      Тоже рада знакомству! )))

      Удалить
  28. А у нас госов не было, интересно, я много потеряла в плане ощущений и бессонных ночей?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) даже не знаю...
      наверное, это стоило прочувствовать, чтоб потом с такой чистой совестью отдыхать... ;)

      Удалить
  29. Поздравляю с годиком блог! Желаю творческих успехов и удачи! Приглашаю в гости и поиграть в игру "Тайное послание" http://scherbakowa.blogspot.com/2012/02/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  30. Поздравляю с прошедшим годовасием бложика!
    И с удовольствием угощусь вкусняшками. Ссылочка на правой боковушке: http://elarama.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) спасибо, Эля...
      угощайтесь на здоровье! ;)

      Удалить
  31. Поздравляю с годиком!!!
    Конфетка вкусная. мням)))

    ОтветитьУдалить
  32. Мои поздравления! И удачной защиты диплома!

    ОтветитьУдалить
  33. какая вкусная конфетка! не смогла пройти мимо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну правильно, не надо проходить мимо... ;)
      угощайся! )))

      Удалить
  34. С удовольствием стаю ПЧ)Рада знакомству и спасибо за вкусности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;) взаимно...
      не за что, угощайся на здоровье! )))

      Удалить
  35. Удачи на защите диплома! :)
    Чудесная конфетка.
    Случайно подписалась два раза..удалите пожалуйста первую запись.

    ОтветитьУдалить
  36. Очень приятное и полезное угощение,спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  37. С годовщиной! Удачи с защитой! И скорейшего счастливого возвращения солдатика!

    ОтветитьУдалить
  38. Желаю процветания твоему блогу:-)))

    ОтветитьУдалить
  39. Очень рада,что участвую в вашей КОНФЕТКЕ!
    заходите и на мою
    http://vdohnovenieolga.blogspot.com/2012/06/1.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  40. 1 год- это только начало! Поздравляю с достижением!!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Поздравляю с годовасием! Это так приятно!

    ОтветитьУдалить
  42. спасибо за угощение, желаю успехов во всем!

    ОтветитьУдалить