воскресенье, 18 сентября 2011 г.

So sweet...

В замечательно челлендж-блоге km-shop нашла довольной понятный МК "Шкатулка-конфетница". Делать очень легко и интересно. Я сделала по-своему, не совсем так, как описывается в МК, но суть та же. Вот что вышло...

... у меня не было специальной заготовки для шкатулочки, поэтому нарисовала детальки на плотном картоне и вырезала их:


т.к. вдохновение ко мне пришло почти что в полночь, а в квартире я не нашла ни грамма посыпушки, которой посыпают пасхальные куличи, пришлось креативить! ))) Краской для яиц, которой пользуются опять же на Пасху, я покрасила ... ... ... спагетти! ))) По-моему, вышло не плохо! Даже не отличишь:


воображаемую "посыпушку" прикрепила с помощью клея Момент Кристалл. Клея специально наносила много, чтоб получился эффект глазури. И украсила конфетницу маленьким кексом с вишенкой, который приклеила на вспененный скотч:


с обеих сторон конфетница одинакова:


приятного аппетита ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий