понедельник, 26 сентября 2011 г.

Вот так радость!!! :)

))) Таких замечательных выходных у меня не было уже да-а-а-авным-давно! Что не день, то радость! ))) В субботу я проснулась с мыслью, что надо бы проверить блог и разыгрываемую в этот день конфетку... и каково же было мое удивление, когда я увидела, что победитель - Я!!! Сначала не поверила, т.к. участвовала в огромном количестве розыгрышей и уже успела разочароваться. Проверила список участников, с именем Ксеня - только я, перечитала еще раз пост с розыгрышем - действительно Я!!! ))) Безмерно счастлива!!! )))
А еще в субботу забрала свою посылку со скрап-радостями! ))) Вот что там было:


штемпельные подушечки Distress, одна из них для эмбоссинга, хочу попробовать себя в этом:


наборчик акриловых красок и лак для кракелюра (тоже очень хочется попробовать сделать что-нить интересненькое, даже уже знаю что) и клеевые квадратики:


еще штемпельные "карандаши", оч приятные цвета:


целая горсть разных-преразных брадсиков:


... долгожданный клеевой пистолет (потихоньку мечты сбываются!!!) :


и просто великолепный набор штампов "Кружево"... они бесподобны!!!


+ ко всему получила свои штампики с Ижевска, оч долго их ждала, была безумно рада, что наконец-то они у меня:


вот отштамповки, полюбуйтесь, какая прелесть:


набор "Кружево":


наборчик теплых и нежных слов для любимых:


поздравлялки к разным праздникам, уголочек:


сердечко пришло в подарок с набором слов, милые голубки с колечками и аист с малышом:


Вот такая огромная радость теперь живет у меня!!! ) Уже хочется все-все опробовать.
Но на этом приятные моменты у меня не закончились... В воскресенье, сидя в одной из соц.сетей, просится в друзья ко мне парень по имени Наиль, просмотрев его фото я с полнейшим восторгом понимаю, что это мальчик, который был со мной в одной группе дет. сада... Представляете?! Но потом родители его забрали и в первый класс он пошел не в мою школу. Частенько я вспоминала его, т.к. мальчишка очень и очень хороший (а еще кровати в дет. саду у нас стояли вместе!!!), хотела его найти, но не знала фамилии... 15 лет мы не общались и не виделись, а тут... такое счастье!!! )

2 комментария: