понедельник, 3 марта 2014 г.

Восьмимартовские открыточки

Привет, девочки! )))
Вчера ходила с дочей на улицу, думала погуляем подольше в парке, воздухом поды... через полчаса у меня промокли ноги, пришлось заходить домой! ((( Сегодня же еду покупать себе резиновые сапоги, так что я не надолго!
Сделала открытки нашему педиатору и мед.сестре по заданию "Цветы" от блога "Домик рукодельницы". Завтра пойдем взвешиваться/меряться, ставить прививки и заодно поздравлю их с наступающим праздником:


детальки:
цветочно-листочная компазиция )))
 
 
надпись сделала эмбоссингом;
откапала в своих закромах кучу симпатичных штампов, большинство которых еще и не использовала, это одни из них:
 
 
внутри поздравление-стих, распечатанное на кальке:
 

бумажка с глиттером, который ну оооооочень красивенько переливается и блестит:
 
 

 и сзади:
 

Все, убегаю... пока-пока! :* 

2 комментария:

  1. Ага, видела-видела уже в "Домике рукодельницы", очень приятные получились открытули. ) Я тоже стараюсь баловать иногда наших врачей. Желаю тебе всегда сухих ног, а Аришке крепкого здоровья. Целую моя дорогая! :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))) спасиииибочки, моя хорошая!!!
      За пожелания тоже спасибо! ))) целую!

      Удалить