пятница, 24 января 2014 г.

Открыточка для Арины и немного про Олимпийский огонь! ;)

Всем приветики!!! ;)
Еще в начале декабря ко мне пришла посылочка со всякими приятностями от Элечки. Все никак руки не доходили показать вам ее очаровательную открыточку, которая делалась для моей доченьки! Эль, прости меня, засранку... ))) исправляюсь! Смотрите какая прелесть: 
 

дальше детальки, любуйтесь! ))) ;) :
 
 
 
 
 
ну и про Олимпийский огонь... ) 20 января он был в нашем городе! Маршрут проходил прямо около моего дома, ну как не выйти, не посмотреть..? Один раз в жизни бывает! ))) Делюсь фоточками! ;) :
 
красивый Олимпийский автобус:
 
 
и вот такая машинка:
 
 
ну и сам факел ))) :
 
 
 
 
На сегодня все, прощаюсь с вами, но не надолго... ))) Завтра вернусь... ;)

2 комментария:

  1. Ксюнь открытка супер. мне очень понравилась.
    Вот тебе повезло огонек увидеть.
    не болейте.!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в живую она еще симпатичнее!!! )))
      спасибо, Ксюнь!!! :*

      Удалить