среда, 6 ноября 2013 г.

Розыгрыш конфеток!

Всем доброй ночки!!! ;) 
Я по-быстренькому... только объявить результаты розыгрыша! ))) Извиняюсь, что затянула с этим делом, хотя, я обещала разыграть конфетку в первый "день рождения" доченьки, когда нам будет месяцок, сегодня именно этот день! Ровно месяц назад, 5 октября, моя принцессочка появилась на свет! ))) Мы с самого утра получали поздравления и подарки, а теперь дарим подарки вам! ;) 
И так, победители ... :



и... :



Девочки, скидывайте ваши адреса мне на почту (ее можно посмотреть во вкладке "Мои контакты"). Кстати, можете договориться кто какую конфетку хочет - мальчуковую или девчачью!!! ;)
А я спааааааааать... ))) Спокойной ночки, сладеньких всем снов! :*

6 комментариев:

  1. Pozdravlay s 1 mesjacem rozdenija do4ki!!!!!!!!!!!!!!! I pozdravlay pobeditelnic!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с первым месяцочком)))) спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюш, поздравляю с первым днем рождения! :))
    И поздравляю победительниц с победами!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюнечка поздравляю с месячным днем рождения.
    Повезло ж победительницам!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за розыгрыш!
    Поздравляю победителей!

    ОтветитьУдалить