среда, 3 октября 2012 г.

Новинки!!! Новинки!!! Новинки!!! )))

Всем приветище!!! ;)
Я на пять минуточек, только похвастаюсь! ))) Вчера получила новые ножички для своего агрегата! ))) Воооооооооот они:
 
 
Вырубки из этих ножей и других можно заказать тут... ;)
 
А еще, сегодня, на работе, сделала за пять минуточек вот такой конвертик, в котором теперь лежат АТС и маленькие подарочки для Зухры:
 
 
стая бабочек на обратной стороне ))) :
 
 
Все, побежала готовить мужу ужин (поздний ужин! ))) ), а то щас приедет с тренировки, а я за ноутом и кушать нечего! О_о )))

8 комментариев:

  1. Ксюш, поздравляю! Шикарные ножечки! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты!!! Конвертик для меня!! :) Когда же я доберусь до Домика...
    Ножи клёвые!! Стоооолько бабочек :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Конвертик просто потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксенечка, какая красота! Поздравляю с "обновками"!Прям очень-очень рада за тебя!
    А мне пришел твой конвертик! Спасибо большое. Столько всего интересного. АТСочка в жизни просто нааамного круче!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что все понравилось!!! ;)
      Спасибочки, Злата!!! :* )))

      Удалить