воскресенье, 29 июля 2012 г.

Свечи и "семейный очаг"

Приве-е-е-ет! ))) Наконец закончила делать свечи и "семейный очаг" для нас! ) На самом деле сделала все быстро, буквально за 3-4 часа, но было уже поздно и темно, как всегда отложила "на завтра", чтоб сфотографировать. Утром пофоткала, включила ноут и обнаружила, что он НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ!!! О_о  Я чуть с ума не сошла, там же у меня ВСЁ!!! ВСЁ!!! ВСЁ!!! О_о  В общем, поехали к мастеру, крутил он его, вертел, сказал диагноз (который я тут же забыла) и стоимость ремонта... ... ... короче, теперь у меня новый ноут! ))) Вот тут действительно правдивы слова - "что не делается, все в к лучшему"! ))) (слава Богу удалось сохранить то, что было на старом ноутбуке...)
Ближе к делу, смотрите, что у меня получилось:


свечи для мам:


цветы приклеены по диагонали, как бы обвивая свечу, место, где держаться рукой, обмотала лентой, сзади украсила бантиком, на нем стразик и по всей свече приклеила такие же стразинки (а то без них смотрелось как-то пусто) :


тут поближе лицевая и задняя сторона свечи:


"семейный очаг":


тут все то же самое: композиция из цветов такая же как и на фужерах, по всей свече стразинки:


сзади большой бант, по традиции украшен стразами (тут тремя):


вид сбоку (вырубка, лента, к серединкам цветков так же приклеила стразы):


Со свечками участвую в задание "Свадебный сезон" от блога Скрап без границ

Ну, как-то все у меня получается в стразинках, а бокалы нет, решила приукрасить и их, но теперь че-т не знаю, может и не стоило, а то как-то пестро смотрятся:



Что скажите..? ;)
В живую они смотрятся как-то не совсем так... на фото, реально, пестро и не оч красиво... Ну, в общем-то, назад дороги нет, только если сделать новые! ))) А мне нравятся и такие! ;)

24 комментария:

  1. Чудесные свечи! И по-моему стразы не портят бокалы,а наоборот,объединяют их со свечами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) спасибо большое!
      вот я ж и приклеила их специально, чтоб получилось все как набор! )

      Удалить
  2. Очень красивые и свечи и бокалы, ничего не надо менять!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я конечно извиняюсь. но по моему страз перебор .... Все очень красиво сделано, но стразы, если бы диаметр был меньше-смотрелось бы лучше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ничего, конструктивная критика очень полезна! )))
      вот и я тоже глянула со стороны... красиво, нравится, но что-то все равно не так... ) думала, что если бы не так часто приклеивала (или, как вы сказали, меньше диаметр страз был), то может было бы и лучше!

      Удалить
  4. Ксюшенька, конструктивная критика конечно полезна (со стразами действительно перебор), но свадьба то ваша, если вам нравится, а это самое главное, то значит так и должно быть. А свечи потрясающие, я просто в восторге!!! Очень красиво и нежно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Леночка! ;) Очень приятно... )))
      А насчет страз - приму к сведению! )))

      Удалить
  5. Ой, такое все нежное-цветочное! Полный восторг! Особенно понравился кокетливый бантик на тонких свечках))

    ОтветитьУдалить
  6. Всё очень красиво,нежно по-свадебному)))Будем ждать фотографии со свадьбы,а пока ещё и след.приготовления))

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюш, очень нарядные и торжественные работы! Молодец :))
    Заходи в гости за наградой для своего чудесного блога
    http://valya-viva.blogspot.com/2012/08/blog-post_1.html :))

    ОтветитьУдалить
  8. Какие чудо-свечи! Красота! Бокалы тоже прелестные! Я бы наверно не стала так высоко стразы клеить, ведь из бокалов еще пить нужно будет, но вы ж чуть-чуть и аккуратно, потому все просто замечательно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! )))
      я уже потренировалась - хорошо будет питься, ниче не мешает! )))

      Удалить
    2. Ну в любом случае - вам будет не до таких мелочей))) Главное - все сказочно-красиво!)

      Удалить
  9. классно! жаль я не знала про такое мастерство раньше, а то бы обязательно на свою свадьбу тоже всё сама сделала и приглашения и бокалы! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! )))
      ага, сама сколько раз уже думала - как хорошо, что я умею все это! )))

      Удалить