суббота, 16 июля 2011 г.

Посылочка!!! )))

У меня сегодня радость... ))) С самого утра я собиралась ехать по магазинам за нарядами (как уже говорила, скоро еду в Москву, захотелось обновок)... Как только я подумаю,что сегодня шопинг - настроение просто повышается само собой... ) Перед поездкой вышла погулять с собачулей любимой, кому интересно, вот мой сладёночек, и совершенно неожиданно обнаружила в почтовом ящике извещение... С каким же нетерпением я ждала ЭТУ посылку... ))) И все из-за набора бумаги K&Company, который состоит из целых !!!360!!! листов... ))) У меня нет слов, одни эмоции... Смотрите сами:


это в сравнении со спичечным коробком... )))


вот столько счастья... )))


а сейчас несколько листиков:

цветулёчки:




мои любимые бабочки:



разные узорчики:



полоска, клеточка:



ну как вам?! )))
Кстати, это еще не все... Теперь у меня есть долгожданный дырокольчик


и разные очень-очень нужные вещицы )))


Я СчАсТлИвА... )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий